Внедрение в деятельность коллекторских организаций специальных роботов, отвечающих за осуществление диалога с должником, привело к необходимости вносить свои коррективы в законодательство. Впрочем, инновационные инициативы будут иметь отношение не только к роботам, но и к людям.
Итак, если у человека возникла просроченная задолженность по банковской ссуде, если ею уже занялись представители коллекторской организации, имеющей автоматизированную службу взаимодействия с клиентом, ему не помешает знать некоторые правила.
Так, робот-коллектор, в соответствии с новым законодательством, будет иметь право исключительно на ограниченное количество звонков должнику. Ограничения будут вводиться, к примеру, на сутки. В дополнение к этому новый закон защитит должников от навязчивых звонков в ночное время, на которые не имеют права не только люди, но и роботы.
Пожалуйста, расскажите о нас друзьям