Первые правила для роботов, являющихся представителями коллекторских организаций

Привлечение искусственного интеллекта к взысканию долгов привело к необходимости в разработке новых регламентов. О первых правилах для роботов-коллекторов.

Внедрение в деятельность коллекторских организаций специальных роботов, отвечающих за осуществление диалога с должником, привело к необходимости вносить свои коррективы в законодательство. Впрочем, инновационные инициативы будут иметь отношение не только к роботам, но и к людям.

Итак, если у человека возникла просроченная задолженность по банковской ссуде, если ею уже занялись представители коллекторской организации, имеющей автоматизированную службу взаимодействия с клиентом, ему не помешает знать некоторые правила.

Так, робот-коллектор, в соответствии с новым законодательством, будет иметь право исключительно на ограниченное количество звонков должнику. Ограничения будут вводиться, к примеру, на сутки. В дополнение к этому новый закон защитит должников от навязчивых звонков в ночное время, на которые не имеют права не только люди, но и роботы.

[dov_slider]

Заявка

Заполните поля и наш менеджер перезвонит Вам в течении 10 минут




Ваши данные не будут переданы третьим лицам

×

Заполните поля и наш менеджер перезвонит Вам в течении 10 минут




Ваши данные не будут переданы третьим лицам

×