Как сообщают представители аналитических центров, системы скоринга, интегрированные с алгоритмами «Яндекса», действительно помогают кредитным организациям оценить благонадежность людей, планирующих оформить на свое имя ссуду или кредит. Тем не менее, данная особенность не позволяет банкам полностью опираться на данные, полученные из поисковой системы.
Дело в том, что качественный современный скоринг, если кто не знает, представляет собой систему оценки кредитоспособности, опирающуюся на статистические методы анализа и на вполне конкретные данные бюро кредитных историй. Благодаря ей у кредитных организаций появляется возможность определить и уровень благонадежности заемщика, и его личные качества, влияющие на исполнение обязательств перед банками.
Что касается использования ресурсов «Яндекса» в скоринге: здесь не идет речи о раскрытии конфиденциальных данных заемщика. Все сводится к банальной обработке информации, полученной из других источников с помощью современных алгоритмов.
Пожалуйста, расскажите о нас друзьям