Потребительские займы, как известно, не предполагают целевого использования заемных средств. Именно поэтому такая разновидность банковских продуктов, как нельзя, кстати, может оказаться для тех, чей бизнес требует дополнительных финансовых вливаний. Как бы там ни было, но свои цели в процессе оформления потребительского кредита должен огласить каждый (это формальность, соблюдения которой требуют все московские кредитные компании). Поэтому ключевое правило, которого должен придерживаться каждый ИП, планирующий воспользоваться программами потребительских займов, заключается в следующем: если деньги нужны на развитие бизнеса, то ни в коем случае не следует оглашать своих истинных мотивов. В противном случае его может ждать неизбежный отказ, ведь сложности, с которыми сталкиваются индивидуальные предприниматели при оформлении кредита на развитие собственного дела, знакомы многим.
Необходимость произвести ремонт в квартире, потребность в отдыхе или в приобретении бытовой техники – вот цели, к которым представители банков относятся достаточно лояльно и которые можно безбоязненно вписывать в соответствующую графу кредитного заявления.
Также нельзя скрывать от сотрудников банка факт того, что заемщик на текущий момент времени является индивидуальным предпринимателем. Правда обнаружится сама собой, а произойдет это уже в процессе рассмотрения кредитной заявки. Это может повлечь за собой отказ в кредитовании, а сам факт сокрытия своего статуса на репутации заемщика положительно, уж точно, не отразится.
В итоге потребительский кредит для индивидуального предпринимателя помогает оформить грамотное представление собственных целей, а также привлечение созаемщиков или поручителей. Последний способ, кстати, выручил уже многих предпринимателей города Москвы, которые под видом потребительских займов получали денежные средства, необходимые для поддержания своего бизнеса.
Пожалуйста, расскажите о нас друзьям