Почему кредитной рекламе в Санкт-Петербурге нельзя безропотно верить

Беспрекословная вера в кредитную рекламу: чем она опасна? Как конкурентная борьба кредитных организаций вынуждает заемщика поверить в сказку.

Широкий ассортимент продуктов, который предлагается в сфере потребительского кредитования, открывает перед жителями Санкт-Петербурга достаточно широкие возможности в получении заемных средств. Это отражается в том, что любое физическое лицо, соответствующее критериям благонадежности, может получить доступ к источнику заемного финансирования и получить довольно выгодные условия сотрудничества.

Многие заемщики склонны доверять ярким рекламным призывам. Они соглашаются на якобы выгодные условия кредитования и при этом, совершенно не берут во внимание подводные камни «ультравыгодных» кредитных предложений. И сегодня речь пойдет о том, почему не стоит безропотно верить рекламе выгодных кредитных предложений, а также о том, что должно насторожить потенциального заемщика.

Маркетинговая стратегия любого кредитного учреждения всегда направлена на привлечение внимания как можно большего количества потенциальных клиентов и это нормально. В условиях жесткой борьбы между конкурирующими организациями, как говорится, все средства хороши. Умышленное искажение параметров конкретных кредитных предложений, сокрытие информации о скрытых комиссиях и сопутствующих расходах – все это действия, которые характерны не только для рядовых МФО, но и для серьезных кредитных компаний, которые занимают уверенные позиции на рынке. Именно это является основной причиной, которая должна удерживать потенциального заемщика от безропотной веры в привлекательность каждого широко разрекламированного предложения.

Прямой обман в рекламе прослеживается далеко не всегда. Например, если осветить выгодные стороны того или иного продукта, но при этом умолчать о его негативных сопутствующих характеристиках, то обманом это назвать очень трудно. Кредитная организация в этом случае «чиста» и с точки зрения действующего законодательства, и с точки зрения общепризнанных норм морали. Тем не менее, подобная стратегия не позволяет клиенту здраво оценить собственные перспективы.

Рассмотрим пример: рекламное объявление во всеуслышание объявляет о низких процентах по кредиту, но при этом совершенно не раскрывает информации о большом объеме сопутствующих платежей. Между тем такие платежи характерны практически для любого кредитного предложения. Бывают случаи, когда в красивом свете преподносится информация о привлекательных процентах, но ни слова не говорится о высоких и обязательных требованиях, которые предъявляются к самому заемщику. В результате последнему приходится собирать расширенный перечень документов, либо отказываться от подачи заявления на кредитование.

Существуют ключевые факторы, по которым можно отличить неправдоподобную рекламу:

• громкие обещания выдать в заем крупную денежную сумму и при этом не требовать с заемщика представлять доказательства своей благонадежности;
• широкая реклама предложений по предоставлению беспроцентных кредитов (такая разновидность кредитования даже законом запрещена);
• отсутствие четкой информации об условиях для получения займа;
• полное молчание о сопутствующих услугах и обязательных дополнительных платежах.

Наличие одного из перечисленных признаков в рекламе того или иного кредитного предложения говорит о том, что прежде чем подавать заявление на получение ссуды в рекламируемой компании, целесообразно более тщательно изучить особенности ее деятельности. В этом могут помочь даже банальные отзывы, размещенные в сети Интернет.

Полезные статьи
Посмотреть все статьи

Заявка

Заполните поля и наш менеджер перезвонит Вам в течении 10 минут




Ваши данные не будут переданы третьим лицам

×

Заполните поля и наш менеджер перезвонит Вам в течении 10 минут




Ваши данные не будут переданы третьим лицам

×