Оформляя в банке беспроцентный заем до продажи или же кредит на потребительские нужды, клиент финансового учреждения обязательно оставляет в распоряжении его представителей свои личные данные. Это номера телефонов и адреса электронной почты, сведения о своей прописке, фактическом местонахождении и так далее. В итоге, даже если заемщик перестает быть клиентов кредитной организации, ее представители могут доставать его звонками, рекламируя новые и более выгодные предложения.
Эти достаточно навязчивые действия со стороны банковских служащих объясняются очень просто: кредитные специалисты и менеджеры, привлекая новых клиентов или возвращая старых, получают бонусы от организации, в которой они работают. Для них – это работа, для бывших клиентов – это даже не развлечение, а нервотрепка. Как положить этому конец? Очень просто: воспользовавшись своим законным правом.
В процессе оформления кредита заемщик обязан предоставить финансовой организации свои личные данные. Если же сотрудничество с кредитной компанией окончено, а заемщик при этом не имеет перед ней никаких долгов, у него есть право на отзыв своих персональных данных. Делается это путем подачи соответствующего заявления в официальное представительство банка. В заявлении должна содержаться просьба об удалении персональных данных из информационной базы кредитного учреждения. При этом сотрудники банка обязаны помочь своему бывшему клиенту составить официальный текст обращения. Если банк не пойдет клиенту навстречу, копию такого заявления можно передать в суд. В этом случае решением проблемы займутся уже другие инстанции, которые наверняка положат конец навязчивым звонкам.
Пожалуйста, расскажите о нас друзьям