Люди всегда будут есть, болеть и нуждаться в одежде, предметы гардероба всегда были важны для человека, они показывают статус, помогают самовыражаться и имеют ряд необходимых человеку физических свойств, например, согревают или наоборот, не мешают естественной терморегуляции организма.
Индустрия моды ежегодно приносит миллиарды долларов, благодаря маркетингу люди готовы тратить сотни тысяч, только чтобы стать обладателем модной обуви, костюма или платья, сейчас, быть не модным – не удобно, а купить кроссовки за 60 тысяч рублей, имея зарплату в 70 – вполне нормально. Хорошо это или плохо, правильно или нет – не имеет никакого значения, все есть так как оно есть, а спорить рассуждать можно сколько угодно. Так почему бы не начать зарабатывать на том, что всегда будет требоваться обществу?
На первый взгляд, может быть непонятно, на чем зарабатывают магазины одежды и как они вообще существуют, особенно это касается маленьких торговых точек, у которых нет ни единого бренда, ни большого количества филиалов. Как работают большие компании понятно, у каждой есть собственные заводы, расположенные в тех странах мира, где человеческий труд ценится меньше всего, сотни магазинов по всему миру и самое главное – низкая себестоимость единицы товара. Накрутка на предмет одежды может составлять и 1, и 2 тысячи процентов, а известность и популярность бренда позволяет реализовывать товары огромными партиями.
С маленькими магазинами история похожая, владелец закупает модный или востребованный, конкретно его целевой аудиторией, товар там, где он стоит дешевле всего, а это в Китае и Вьетнаме. Делает на него огромную накрутку и разницу кладет в карман. Основными постоянными расходами такого вида бизнеса являются: плата за аренду, налоги и заработная плата сотрудникам.
Дело обстоит иначе в тех случаях, когда магазин является бутиком Вашего бренда, то есть, Вы придумали бренд и сами шьете одежду, обувь и аксессуары, это Ваш авторский продукт. Такая форма наиболее интересна, так как Вы можете развиваться до невероятных высот, продавать франшизу, сотрудничать с известными людьми и открывать филиалы по всему миру. К такому формату есть два подхода:
У каждого уважающего себя бренда, большого или маленького, есть свой профиль в социальных сетях, который они активно продвигают и популяризируют. Делается это для того, чтобы о компании узнало, как можно больше людей, чтобы заказать рекламу у популярных личностей, чтобы показывать свой продукт с помощью красивых фотографий и описания его преимуществ. Продавать в Интернете – не обязательно, но активно вести свой профиль – очень важно.
Выбирав данный вариант, Вам потребуются инвестиции, в этом деле и будет кстати предложение «Доверие Недвижимость» о выдаче бизнес-кредита на выгодных условиях под залог недвижимости. Преимущество в том, что отсутствие постоянной или официальной работы, не отменит одобрение запроса на выдачу кредита.
Если же Вы хотите обойтись минимальными вложениями, то идеальным вариантом станет организовать магазин в социальной сети, для этого Вам потребуется надежный поставщик в Китае, чувство стиля и вкус, понимание того, что сейчас актуально, квартира и тот, кто будет периодически фотографировать образы и предметы одежды. Чтобы все организовать, Вам потребуется заказать вещи, сделать фотографии, желательно на человеке, создать профиль в социальной сети, установить цены и выложить фотографии, после, начать продвижение аккаунта.
Как видно, вариантов заработка в данной области масса, важно выбрать тот, кто подходит для Вас больше всего.
Пожалуйста, расскажите о нас друзьям