Когда бизнесу в СПб нужен офис?

Развивая собственный бизнес в Санкт-Петербурге, многие начинают с малого и работают или из дома или из небольшого съемного помещения, но когда обороты растут, как определить подходящий момент для покупки офиса?

Частное предпринимательство — это довольно рискованное занятие, где все зависит от спроса на товар или услугу, осведомленности и вовлеченности предпринимателя и общего качества работы компании.

Все чаще встречаются молодые бизнесмены, которые начинают свой бизнес, не выходя из дома, благо сейчас, направлений, способных развиваться таким образом, множество, но приходит момент, когда компании становится недостаточно места в жилой квартире или требуется магазин/торговый дом/салон для наглядности товара, встреч с клиентами и реализации услуги.

Любое помещение и его оснащение – серьезные траты и вложения, именно поэтому важно увидеть момент, когда организация офиса станет доступна и актуальна для компании, а не принесет пустых трат.

Для того, чтобы исключить бесполезную трату денежных средств, необходимо оценить свой бизнес и ответить на вопросы:

  • Почему мне необходим офис?
  • Сколько я имею чистой прибыли в месяц?
  • На сколько собственный офис позволит увеличить прибыль компании?
  • Где мне нужно помещение и какого размера оно должно быть?

Если Вы так четко и не знаете для каких целей Вам нужно отдельное помещение и какие возможности оно даст – не стоит пока вкладывать деньги в данное мероприятие и тратить время, неопределённость означает, что бизнес еще не готов к расширению или попросту не нуждается в нем. В этом случае, необходимо рассмотреть другие возможности масштабирования, например, в Интернет-пространстве, возможно выгоднее будет вложить деньги в развитие проекта онлайн, чем тратить колоссальные суммы на открытие офлайн точки.

Когда Вы понимаете, какие цели преследуете, открывая офис – можно приступать к следующему шагу: подсчет затрат на содержание офиса. Во-первых, необходимо постоянно платить за аренду, а если место прибыльное и проходимое – платить придется много; во-вторых, нужно оплачивать коммунальные услуги и прочие расходники, например, воду, кофе, бумагу, сахар и прочие мелочи офисной жизни; в-третьих, возможно потребуется купить недостающее оборудование, что также влетит в копеечку. В итоге, Вам необходимо посчитать все затраты, опираясь именно на Вашу специфику работу и необходимые средства, только после этого начинать поиск помещения, в противном случае, Вы упретесь в такие расходы, которые не сможете покрыть.

Если же Ваша компания реально нуждается в отдельном помещение, и благодаря нему сможет зарабатывать больше денег и развиваться – нужно приступать к поиску места.

На что смотреть

Прежде всего, Вы должны определить сумму, которую готовы тратить на обслуживание офиса, именно от нее стоит отталкиваться, когда Вы ищете помещение. Важно обращать внимание на те варианты, которые не просто подходят по стоимости, но и соответствуют сфере Вашего бизнеса, так, например, кофейню не стоит открывать в спальном районе, в помещение, где вход со двора, но там можно открыть какую-либо мастерскую.

Далее необходимо смотреть на состояние объекта, если Вы можете себе позволить потратиться на ремонт – вполне возможно, что Вам подойдет более дешевый вариант без отделки, но если въехать нужно как можно скорее, то следует выбирать помещение с чистыми светлыми стенами и полом.

Когда Вы нашли идеально помещение – всегда наблюдайте, окупает оно себя или нет, эффективно оно или наоборот, только отбирает силы, деньги и время. Если же оно идеально, то можно задуматься о его приобретении, так как собственное помещение не только облегчит работу, но и сможет вытащить из кризисной ситуации, если вы возьмете кредит под залог коммерческого объекта у «Доверие Недвижимость».

Полезные статьи
Посмотреть все статьи

Заявка

Заполните поля и наш менеджер перезвонит Вам в течении 10 минут




Ваши данные не будут переданы третьим лицам

×

Заполните поля и наш менеджер перезвонит Вам в течении 10 минут




Ваши данные не будут переданы третьим лицам

×