Когда банк имеет право хранить личные данные клиента

Далеко не всегда банки имеют право хранить личные данные своих заемщиков. При этом не всегда заемщик имеет право на отзыв своих контактов из информационной базы финансовой организации.

Еще ни одному человеку не удалось взять ссуду в Санкт-Петербурге, и при этом не оставить в распоряжении кредитной организации свои личные данные: контакты, адреса и т. д. Анкетирование заемщика – это законное право представителей финансового учреждения. При этом контакты для связи всегда должны быть в распоряжении банковских служащих – на случай, если клиент попытается пропасть из их поля зрения (перестанет платить по кредиту, попадет в категорию злостных неплательщиков и т. д.).

Отозвать сведения о своих личных данных заемщик имеет право только после того, как за ним не останется долгов, то есть, когда он фактически перестанет быть клиентом кредитного учреждения. Если же за ним числятся непогашенные долги, если срок кредитного договора еще не вышел, банк имеет право отказать в этой просьбе, даже если она будет представлять собой исковое заявление, поданное через суд.

Объясняется это очень просто: каждая кредитная организация имеет право на то, чтобы получить обратно деньги, выданные кому-то в долг. И если в распоряжении банка не будет информации, позволяющей связаться с клиентом (пусть, даже, и с недобросовестным), добиться выполнения своих обязательств по кредиту от должника будет достаточно проблематично. И в этом плане закон на стороне банков, а также прочих кредитных организаций. В этом случае на требование со стороны должника об удалении личной информации банк имеет право ответить отказом. Также он имеет право на то, чтобы вовсе не отвечать на подобные требования. Этот пункт также оговорен в законодательстве.

[dov_slider]

Заявка

Заполните поля и наш менеджер перезвонит Вам в течении 10 минут




Ваши данные не будут переданы третьим лицам

×

Заполните поля и наш менеджер перезвонит Вам в течении 10 минут




Ваши данные не будут переданы третьим лицам

×