Что важнее для бизнеса в СПб: оснащение или продвижение

Как действовать, после того, как бизнес в Санкт-Петербурге уже запущен и приносит доход, во что вкладывать деньги и какие инструменты применять для увеличения эффективности?

Сложно представить предпринимателя, который никогда не сталкивался с трудностями и необходимостью принимать ответственные решения. Работающий бизнес требует ежедневного внимания и самоотдачи, а в процессе деятельности, неизбежно проявляются ошибки и недочеты в той или иной области.

Когда только появляется идея об организации собственного дела и начинается подготовка, каждый четко знает, как это будет выглядеть, чем конкретно будет заниматься и сколько денег ему понадобится, некоторые пишут продуманный и просчитанный до копейки бизнес план на несколько лет вперед, но спустя год, мало кто заглядывает туда, чтобы оценить проделанную работу и понять какие шаги предстоит сделать. Именно по этой причине, в сложной ситуации, начинающие бизнесмены впадают в ступор и задаются вопросами: а что делать дальше? Во что вкладывать деньги и где эти деньги брать?

Как понять, что делать

Когда работающий бизнес перестает приносить прибыль или застревает на одном этапе развития, владелец хочет вернуть былые объемы прибыли и продвигать свое дело, для того, чтобы обезопасить себя от вливаний огромных сумм, а действовать аккуратно и выгодно для себя, нужно:

  • Провести анализ деятельности компании за прошедшие полгода, выявить те области, в которых прослеживается спад эффективности и те, которые стали за это время наиболее прибыльными.
  • Проследить, что изменилось в работе компании, Вашей деятельности, в ситуации на рынке, в областях, которые стали более эффективными и которые сильно скатились. Факторы роста и спада выписать и учесть.
  • Внимательно присмотреться и заняться теми сферами, которые, в данный момент, потеряли активность. Ввести новые правила, стратегию, обновить оборудование или заняться рекламой и управлением.

Не стоит пытаться охватить все неурядицы компании сразу в один момент, из этого не выйдет ничего хорошо, Вы только зря потратите деньги и время, а результат останется прежним.

Секрет в том, чтобы все делать постепенно, понять, какие вопросы решить нужно срочно, какие сильно влияют на жизнедеятельность бизнеса, а какие являются второстепенными и их можно отложить. После структурирования, список действий возникнет сам собой и Вам не придется принимать трудные и, практически не подкрепленные информацией, решения о том, куда же вложить деньги.

Все становится просто и понятно: упали продажи – проверьте качество, если все хорошо – нужно вкладывать в рекламу, упало качество – обратить внимание на сотрудников и проверить состояние оборудования, сложности с бухгалтерией – изучить работу и профпригодность действующего бухгалтера, если он не удовлетворяет потребности бизнеса – найти другого сотрудника.

Четкий план действий позволит не только сэкономить деньги, но и оперативно залатать все «трещины» бизнеса.

Где брать деньги на решение срочных задач

У владельцев малого бизнеса, не редко возникает проблема нехватки денежных средств для обеспечения нужд предприятия или реализации новых идей, в этом случае, «Доверие Недвижимость» предлагает следующее: Вы берете кредит под залог коммерческого недвижимого имущества и закрываете все вопросы компании, основные положительные стороны, данного вида кредитования, – низкий процент, оформление, оценка и выдача денег за 2 дня и удобные сроки выплат.

В сложных ситуациях, очень важно оставаться спокойным и действовать, опираясь на логику, а эмоции и панику отложить в сторону, тогда вопросы не будут казаться нерешаемыми, а превратятся в привычную рутину.

 

Новости

Статьи
Посмотреть все статьи

Заявка

Заполните поля и наш менеджер перезвонит Вам в течении 10 минут




Ваши данные не будут переданы третьим лицам

×

Заполните поля и наш менеджер перезвонит Вам в течении 10 минут




Ваши данные не будут переданы третьим лицам

×