Что предложат миллениалам в Санкт-Петербурге?

Почему девелоперы переживают о состоянии рынка недвижимости в ближайшем будущем? Кто сегодня покупает квартиры в Санкт-Петербурге и что ожидают молодые люди от своего жилья?

Тема с поколениями и разницей их восприятия жизни поднималась и будет подниматься всегда, потому что каждый исторический период, каждое десятилетие диктует свои правила игры, свои тенденции, свои обстоятельства и люди вынуждены подстраивать под них свою жизнь.

Поколение миллениалов, его еще называют поколение У (1985 – 2004 года рождения), уже в том возрасте, когда прошлое поколение обзаводилось жильем, семьями и детьми, но новая молодежь делать это не торопится. На то есть свои причины:
• Противостояние и отрицание стереотипов и норм прошлого;
• Ценность личной свободы;
• Нежелание быть привязанным к месту, городу и стране;
• Более прагматичный подход к крупным покупкам;
• Доступный успех как для женщин, так и для мужчин;
• Приоритет карьере;
• Планирование семьи и детей;
• Замедленное эмоциональное взросление и быстрый ритм жизни провоцируют более позднее рождение детей;
• Предпочтение аренде, так как она позволяет жить именно там, где хочется, и делает финансово недоступные площади своим домом.
Кроме того, у каждого свои личные причины, кто-то работает по всему миру, кто-то занимается фрилансом, кто-то счастливо живет с родителями и приходит домой только ночевать, проще говоря – каждому свое.

Оценив весь объем работы, девелоперы задумались о том, как бы сделать такое жилье, которое захотят покупать миллениалы и начали наперебой предлагать особенные варианты, но главными покупателями пока остается предыдущее поколение.
Специалисты связывают это с тем, что пока, большая часть молодых людей еще не имеют достаточного заработка для приобретения жилья, а ввязываться в ипотеку их может вынудить только серьезная потребность в собственной квартире. Но, тем не менее, на рынок выходят такие проекты как: дома с небольшими квартирами, но общими просторными зонами, например, с большой парадной, которая выглядит скорее как лобби отеля, с обслуживающим персоналом дома; комплексы в популярных и центральных районах города, где в доступности все самое модной и необходимое молодым людям; свободные планировки, где будет просторно и маленькая квартира будет единым пространством, а не бетонной клеткой.

Но важно понимать, что и между миллениалами есть пропасть, те, кто застал 90-е и те, кто родился в их конце – совершенно разные люди, с разными стилями жизни и представлениями о благополучии.
Кроме того, пока маркетологи, девелоперы и архитекторы придумывают новое жилье, те самые миллениалы обзаводятся семьями и покупают квартиры во всем известных новостройках, показывая то, что их интересы, со временем, становятся такими же как и у предыдущего поколения.

Если Вы продаете свою квартиру и считаете, что локация идеально подойдет для молодых покупателей, или люди более старшего возраста с радостью возьмут ее в качестве инвестиционного проекта, но не знаете как подготовить ее к продаже – просто сделайте светлыми стены и максимально расхламите объект, отмойте квартиру, купите нейтральный аромат для дома и выложите в сеть побольше фотографий с большим описанием преимуществ объекта.
Но когда деньги нужны срочно и заниматься продажей нет времени, обратитесь в «Доверие Недвижимость» и выберите опцию срочной или экспресс продажи, первая позволит продать квартиру в тот же день, но ниже рыночной цены, а вторая переложит ответственность за продажу на плечи компании и через месяц деньги будут у Вас.

Полезные статьи
Посмотреть все статьи

Заявка

Заполните поля и наш менеджер перезвонит Вам в течении 10 минут




Ваши данные не будут переданы третьим лицам

×

Заполните поля и наш менеджер перезвонит Вам в течении 10 минут




Ваши данные не будут переданы третьим лицам

×